Духи SOLEIL – удивительные, классические, теплые.
Духи SOLEIL – ароматы солнца, обжигающие, как раскаленный прибрежный песок. Тягучие, ориентальные, навевающие образы соблазнительных фруктов, лакомых экзотических сладостей, пряностей восточного рынка, дурманящие насыщенными оттенками бальзамов и благородной древесины. Лики жаркого лета звучат в памяти, отголоски морских капель на загорелой коже – мечты, согревающие холодной зимой. Ароматы страстные, волнующие, горячие, чувственные, яркие.
Ориентальные и теплые оттенки этой коллекции благородно звучат на зрелой коже классических женщин и на молодых смуглых шатенках с томным взором. Блондинкам с тонкой и прозрачной кожей, нежным и чувствительным, лучше использовать такие ароматы для вечерних выходов.
Основные ноты – цветочные, амбровые, восточные.
Ассоциации – знойность, страстность, сила, яркость.
Оригинальная парфюмерия или философия аромата?!
Что же такое оригинал, копия, подделка и философия аромата?
Давайте определимся, какой парфюм можно считать оригинальным. Это тот аромат, который был создан парфюмером и завоевал популярность в свое время. Например, оригинальные духи Chanel №5 вышли в продажу и покорили мир в 1921 году. Все остальные духи, выпущенные после этой партии 1921 года, будут уже являются копиями тех оригинальных духов, пусть даже если они будут выпускаться на той же фабрике по одной и той же рецептуре. К слову, у популярных духов, выпущенных в прошлом столетии и их оригинальными копиями, выпускаемыми сегодня, состав претерпел некоторые изменения, т.к. многих ингредиентов тех лет уже не выпускают.
А вот компания не имеющая право выпускать популярный аромат, так же копирует флакон и упаковку, но, не зная рецептуры, создает свой похожий аромат(как правило из дешевых компонентов) - это уже подделка, с низкой себестоимостью и с высокой продажной ценой.
Если же копируется только сам аромат, а его название и упаковка – нет, то такой парфюм называется философией аромата. Высококачественный дорогой парфюм может состоять из 300 составляющих и более. Поэтому, заменив или убрав всего несколько компонентов, можно добиться практически полной идентичности запаха, качество духов от этого не пострадает, а в некоторых случаях даже повысится. Поэтому парфюмеры пользуются такой возможностью и создают философии ароматов известных брендов. Довольно часто целая линейка парфюмерии имеет одно название и отличается только номером. Поэтому иногда такой парфюм называют номерным. Например, Soleil № 5 – философия аромата Chanel № 5 (от Chanel), Soleil № 10 - философия Opium (Yves Saint Laurent)
Философии каких ароматов отражены в коллекции Soleil от CIEL?
Французские парфюмеры, вдохновленные бестселлерами известных мировых марок, создали для CIEL parfum более 90 философий ароматов известнейших духов, часть из них отражены в коллекции духов Soleil. Если вам нравится аромат духов какой-то известной марки, то, наверняка, вам понравится и философия этого аромата!
Данные ароматы послужили вдохновением для создания коллекции духов Soleil CIEL pafum:
Духи SOLEIL |
философия аромата |
SOLEIL № 2 | Climat (Lancome) |
SOLEIL № 3 | Angel (Thierry Mugler) |
SOLEIL № 4 | Gucci by Gucci (Gucci) |
SOLEIL № 5 | Chanel №5 (Chanel) |
SOLEIL № 6 | Poeme (Lancome) |
SOLEIL № 7 | Beige (Chanel) |
SOLEIL № 8 | Love (Chloe) |
SOLEIL № 9 | Flower by Kenzo (Kenzo) |
SOLEIL № 10 | Opium (Yves Saint Laurent) |
SOLEIL № 11 | Parfum d`Été (Kenzo) |
SOLEIL № 12 | Fidji (Guy Laroche) |
SOLEIL № 13 | Jungle L'éléphant (Kenzo) |
SOLEIL № 14 | Narciso Eau de Toilette (Narciso Rodriguez) |
В нашем магазине вы можете купить женские духи Soleil по доступным ценам и бесплатной доставкой